ЦРПТ сообщил о готовности молочных компаний Кубани к началу третьего этапа маркировки

17 ноября 2021, 08:54

Крупнейшие молокоперерабатывающие предприятия Краснодарского края, среди которых Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева и Кореновский молочно-консервный комбинат, вовремя завершат подготовку своих предприятий к третьему этапу маркировки молочной продукции со сроком годности до 40 суток. Обязательная маркировка для этой категории начинается в России с 1 декабря, сообщает в понедельник пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

ЦРПТ сообщил о готовности молочных компаний Кубани к началу третьего этапа маркировки

"На третьем этапе у нас запускается 24 линии, на сегодняшний день 11 линий работают в тестовом режиме постоянно. И первый, и второй этап маркировки отработали с компанией-интегратором - "Трекмарк". В основном маркируем типографским способом, при этом небольшое количество нанесем своими силами. К 1 декабря наша компания будет готова в полном объеме", - приводит пресс-служба ЦРПТ слова заместителя генерального директора по пищевым производствам Агрокомплекса им. Н. И. Ткачева Юрия Ейбоженко.

В настоящее время на площадках предприятий региона проходит монтаж необходимого для маркировки оборудования. "К нам на площадку пришли щиты управления для оборудования, их уже монтируют. Ждем термострансферные принтеры. Все предыдущие этапы у нас прошли успешно, получится и на этот раз", - отметил заместитель генерального директора Кореновского молочно-консервного комбината Михаил Полежай, слова которого приводит пресс-служба.

В свою очередь, Абинский маслосырзавод уже полностью завершил оснащение всех производственных линий. "Для линий с розливом молока изготавливаются дополнительные отбраковщики, чтобы повысить скорость, к 1 декабря все производство будет готово к старту маркировки", - приводит ЦРПТ слова директора маслозавода "Абинский" Александра Прудкина.

По данным оператора, в настоящее время в Краснодарском крае к началу третьего этапа маркировки молочной продукции также готова типография "Полипринт", которая работает с производителями еще начиная с первого этапа. "Мы более 20 лет занимаемся производством гибкой пищевой упаковки, полиэтиленовых пленок, в том числе для розлива молочной продукции. Имеем успешный опыт нанесения маркировки начиная с первого этапа. К третьему, соответственно, готовы полностью", - приводит пресс-служба ЦРПТ слова коммерческого директора типографии "Полипринт" Николая Ляшко.

Маркировка молочной продукции началась 1 июня 2021 года в категориях сыров и мороженого, с 1 сентября она стала обязательной для товаров со сроком хранения свыше 40 суток, с 1 декабря вступят в силу требования маркировать продукцию со сроком годности 40 дней и менее.

«Читайте новости Milknet на нашем Telegram канале»

Источник: dairynews.ru

Также в разделе:

На Кубани планируют построить селекционно-генетический центр на 1,2 тысячи коров...

На юге России открыли аналитический центр по молочному животноводству стоимостью более 1 млн рублей...

Андрей Коробка: На Кубани с начала 2022 года произвели почти 400 тысяч тонн молока...

Производители молочной продукции на Кубани исключили дефицит товаров...

«Агроэкспорт»: За последние 5 лет объем производства молока на Кубани возрос в 1,2 раза...

Краснодарское предприятие оштрафовали за поставку некачественного молока в соцучреждение Кировска...

(0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:

Зарегистрируйтесь

И получите полный доступ к услугам сервиса
Зарегистрироваться