Краснодарский край: бизнес-идея: натуральное молоко с доставкой на дом

Фильтры

Регион

Новости

Краснодарский край: бизнес-идея: натуральное молоко с доставкой на дом

Помните молоко в стеклянных бутылках, которое раньше можно было купить в советских магазинах? Краснодарские предприниматели решили возродить традиции и организовали доставку натурального коровьего молока в традиционной стеклянной бутылке на дом.

Проект «Белая Бутылка» работает с середины августа. Организаторы — Виктория Кирилишина и Антон Харченко. По словам Виктории, на создание «Белой Бутылки» предпринимателей отчасти вдохновила Александра Комарова, основатель проекта «Огородмаркет», который занимается выращиванием экологически чистых овощей и зелени в теплице. Несколько месяцев назад ДГ уже писала про молодую предпринимательницу и ее амбициозный проект.

«Еженедельно нам поступает от 10 до 15 заказов. Динамика спроса, конечно, есть. Идеально срабатывает метод «сарафанного радио», как правило, самый точный и действенный», — отмечает Виктория Кирилишина.

По словам организаторов, так же как и «Огородмаркет», «Белая Бутылка» в основном продвигает свои услуги через социальные сети. Сейчас в развитие проекта вложено менее полумиллиона рублей. Наибольшие затраты — это полиграфия, (брошюры, визитки и пр.), тара и прочая упаковка для продукции, а также транспортные расходы. По словам предпринимателей, проект должен окупиться к началу следующего года.

Наценка на фермерский продукт сейчас составляет около 200%. Однако Виктория рассказывает, что ищет способы удешевления. «Мы хотим поменять формат, — говорит Виктория. — Изменить подход в рекламе такой продукции в принципе, показать, что главное — продукт, а не брошюра или красивая картинка». Сейчас один литр молока в «Белой Бутылке» стоит 90 рублей.

«Бизнес–процесс у нас налажен легко и просто: фермер — мы — клиент. Продукцию берем исключительно у фермеров с сертификатами. Ведь все дело в безопасности и здоровье клиентов. Мы реализуем не только молоко. Это и сыр, и сметана, и сливки. В принципе все продукты, которые можно сделать из коровьего и козьего молока. Доставка организуется 2 раза в неделю в течение дня. Мы сами все развозим, курьера нет. Выбрали именно такой формат, чтобы лучше познакомиться со своими клиентами, понять их потребности. Молоко действительно в бутылке, самой настоящей и стеклянной. Тару берем непосредственно у фермера, либо же разливаем на месте, приезжаем со своими стекляшками», — рассказывает о технологии работы Виктория.

Кстати, впервые идея разливать молоко в стеклянную бутылку была реализована в 1880–х гг. в Великобритании и США. А в СССР был даже особый ГОСТ на изготовление стеклянной тары для молока и молочной продукции.
По словам Виктории Кирилишиной, одной из организаторов проекта «Белая Бутылка», в числе наиболее важных элементов работы в этом бизнесе — взаимодействие с фермерами, налаживание контактов, поиск надежных партнеров, которые действительно производят качественную продукцию.

Источник: dg-yug.ru

Также в разделе

Комментарии (0)