"Русский Холод" создает СП на юге России

04 декабря 2008, 15:56
Группа компаний "Русский Холод" заявила о создании совместного предприятия с основным дистрибьютором мороженого южной части России "1-й Южной Логистической Компанией", которая недавно консолидировала активы компаний "Севен Айс", "Айсленд Кубань плюс", "Югпрод", "Северский молочный Завод". По мнению генерального директора компании "Айс Лэнд Кубань" Александра Невенчанного, доля рынка мороженого "Русского Холода" в южном регионе в 2009 г. составит более 60%.

Как сообщил журналу "Империя холода" президент концерна "Русский Холод" Андрей Ситников, "решение о создании именно совместного предприятия не случайно. Важно выстроить систему, чтобы она была готова к решению сложных задач, возникновению любых проблем, вызванных текущей ситуацией в мире и могла их преодолевать за счет заложенных в нее механизмов саморегулирования. Ведь концерн с самого начала базировался на партнерской модели. Это, с одной стороны, позволяет действовать в рамках единой стратегии, а с другой — сохранять полную автономность и ответственность за свой персональный бизнес. Это рыночная и потому очень устойчивая структура бизнеса".

С созданием СП на юге России "Русский Холод" закончил формирование оптимальной логистической схемы для охвата всей территории страны продукцией собственного производства: завод в Барнауле закрывает потребность в продукции сибирской и дальневосточной части России, фабрика в Подмосковье — европейской, завод в Краснодаре — южной части.

Как сказал журналу "Империя холода" коммерческий директор "Русского Холода" Игорь Архипов, усиление присутствия на рынке мороженого юга России — часть наступательной стратегии, направленной на увеличение доли рынка и ослабление основных конкурентов.

Одним из конкурентных преимуществ концерна, которое в период кризиса стало основным, является значительная доля продаж в наиболее контролируемом канале торговли — розничных магазинах. В рознице потребительский спрос не падает, расчет за поставленный продукт происходит незамедлительно. Сформированная и отточенная годами практики технология продаж, основанная на прямой доставке в магазины, позволяет не только контролировать продажи, своевременно реагировать на изменение конъюнктуры рынка, получать бесценную маркетинговую информацию, эффективно применять технологии удержания клиентов, но и сохранять уровень рентабельности выше среднего по отрасли. А также — дает дополнительные финансовые возможности для инвестиций в продвижение своей продукции. При этом идет усиление рыночных позиций за счет того, что компания имеет возможность максимально увеличить представленность в точке продаж, что в условиях низкого темпа развития отрасли является основным рычагом для укрепления позиций на рынке, позволяет отслеживать изменение потребностей в кризисный период и возникновение новых их вариантов.

Конкуренты "Русского Холода", которые строят свой бизнес на развитии оптового, дистрибьюционного канала, испытывают сейчас большие сложности с несоблюдением дисциплины платежей, тратят значительные средства на обслуживание, контроль и взыскание разбухающей дебиторской задолженности покупателей. Но на фоне роста стоимости кредитных ресурсов это приводит к дополнительным затратам, замораживанию до лучших времен планов по расширению, по региональной экспансии.

По мнению генерального директора компании "Айс Лэнд Кубань" Александра Невенчанного, создание совместного с "Русским Холодом" бизнеса позволит использовать наработанные концерном технологии работы с учетом специфики южного региона, богатый опыт в котором имеет компания "Айс Лэнд Кубань". Он считает, что это поможет создать оптимальную организационную структуру, повысить эффективность бизнеса, обеспечить высокий уровень качества продукции и сервиса клиентов.

Используя предоставленные возможности и учитывая состояние южного рынка мороженого, "Русский Холод" планирует продавать в Краснодарском крае порядка 10 тыс. т. продукции и занять при этом лидирующее положение в этом регионе. Концерн с 1999 г. является одним из крупнейших производителей мороженого в России с филиальной сетью во всех крупных городах страны. После последних сделок M&A в отрасли, "Русский Холод" остался единственным российским производителем мороженого федерального значения.
Источник: holodinfo.ru

Также в разделе:

Кондратьев заявил о росте производства мяса и молока на Кубани до уровня 1990 года...

На Кубани приступили к заготовке кормов на зиму...

Кубань заняла седьмое место в РФ по объемам производства сливочного масла...

Кубанским фермерам начали выдавать субсидии на молоко...

Выручка агрохолдинга «Кубань» выросла в 2016г. до 10,8 млрд руб....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке
25 октября 2017, 15:40
На российский рынок выпущен новый бренд мороженого Taice. Рецептура состава молочного мороженого и шербета Taice разработана в сотрудничестве со специалистами лаборатории технологии мороженого ФГБНУ ВНИХИ. Чтобы гарантировать не только высокое качество мороженого, но и идеальное...
"Айсберри" выпустил мороженое "Артек" в картонном стаканчике
25 сентября 2017, 15:03
Компания "Айсберри" расширяет линейку легендарной марки "Артек".  Теперь популярные вкусы мороженого "Артек" выпускаются в новом картонном стаканчике. Стаканчик оснащен компактной ложечкой под крышкой, что делает процесс потребления более...
"Русский Холод" упаковал "Ранеток"
18 июля 2011, 13:32
Очень скоро компания «Русский Холод» (Москва) выпустит неординарную новинку – эскимо «Ранетки» с яблочным вкусом. На упаковке мороженого красуются фирменное яблоко Ранеток и сами девчёнки.Изготовленный строго по ГОСТУ и только из натуральных молочных продуктов, этот вид придется по вкусу всем...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение