"Калория" представляет новинки в асептической порционной упаковке

08 ноября 2011, 13:52
Cпециалисты фирмы «Калория» (Краснодарский край) разработали линейку молочных продуктов со следующими ароматами: ваниль, банан, клубника и шоколад. Эти молочные продукты в своем составе содержат: натуральное молоко, сахарозаменитель и ароматическую добавку.

Молочный продукт "СуперMix" выпускается в удобной для детей асептической порционной упаковке объемом 200 мл с трубочкой.

"Калория" представляет новинки в асептической порционной упаковке

Ранее фирмой было выпущено ультрапастеризованное молоко для питания детей дошкольного и школьного возраста "СуперMilk". Молоко имеет массовую долю жира 3,2% и выпускается в индивидуальной упаковке по 200 граммов.

Специально для этого компанией было приобретено импортное оборудование – линия производства ультрапастеризованного молока для питания детей дошкольного и школьного возраста производительностью 7000 упаковок в час. Сочетание высокой температуры и кратковременной выдержки в течение 2 секунд позволяет убить в молоке ненужную микрофлору, сохраняя при этом максимум витаминов и микроэлементов. Разработанные технологии и высокое качество сырого молока позволяют без консервантов хранить упакованное молоко до трех месяцев. При этом вкусовые и питательные характеристики молока сохраняются, сообщили в компании.

"Калория" представляет новинки в асептической порционной упаковке
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Кубань заняла седьмое место в РФ по объемам производства сливочного масла...

Кубанским фермерам начали выдавать субсидии на молоко...

Выручка агрохолдинга «Кубань» выросла в 2016г. до 10,8 млрд руб....

"Агрокомплекс" выпустил кисломолочную новинку для женщин VITA-COMPLEX...

Цех по переработке молока открылся в Анапе...

"Агрокомплекс" приготовил йогурты по особой технологии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Panfilov&Yushko упаковали сыры Cheeseberry
21 июля 2017, 09:30
Ставропольское агентство Panfilov&Yushko разработало дизайн упаковки для новой линейки бренда Cheeseberry.  Компания выпустила на рынок творожные и сливочные сыры, которые раньше продавались в сегменте horeca. Важно было сохранить связь с остальной продукцией...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение